Предметный фотограф Предметный фотограф - это профессия
Человек, который занимается фотографированием различных товаров: одежды, ювелирных изделий, часов, телефонов, автомобилей, продуктов, бытовых предметов и прочего – это предметный фотограф.
 
Товары, которые вы лицезрите в Интернет – магазинах, в каталогах и на буклетах – все это сделано предметным фотографом. 
 
Как организована эта работа? Допустим, вы собственник Интернет - магазина и вам нужны качественные фотографии для наполнения витрины. Заимствовать их с чужого сайта - нельзя, потому что скопированные фотографии поисковые системы находят по, т.н. гистограмме. Как быть? Все довольно просто. Надо найти предметного фотографа, который специализируется на профессиональной съемке.
 
Надо ознакомиться с его портфолио и сделать правильный выбор. Мы имеем огромный опыт в проведении таких съемок. Мы проводили фотосессии для магазинов и супермаркетов, в т.ч. и для каталогов сайта по продаже различных товаров. Наши специалисты проводили съемки ювелирных изделий и дорогих часов. Предметная съемка – не просто качественные фотографии для буклета, каталогов или сайта, это крайняя степень ответственности, высокая степень аккуратности и определенный уровень доверия.
 

Предметная фотография — это целый жанр фотографии

 
Применяющейся в рекламе для демонстрации визуальных характеристик продаваемого продукта — его конструкции, дизайна и значимых элементов. Выполняя поставленную задачу, проводится фотосъемка предметов или ассортиментного товара, объединенных непосредственно в кадре. Достигаются самые выигрышные ракурсы, «говорящие» о главных функциональных свойствах предмета и его отличиях от продукции конкурентов.
 
Согласно аналитике 83 % решений потребители делают, основываясь на визуальной информации. В некоторых случаях фото в каталоге, в буклете является для покупателя главной возможностью оценить плюсы изображаемого предмета. На основании фото он делает для себя некоторые выводы, которые влияют на его решение о приобретении.
 
При надобности используется профессиональное оборудование и приспособления — макрообъектив, предметный стол, бестеневой куб, поляризационные фильтры, цветные фоны и источники света. Во время съёмки профессионал должен убрать блики и ненужные отражения, подчеркнуть глубину, объем и фактуру предметов.
Фудстайлинг является одним из направлений в фотосъёмке.
 
Все фудстилисты — профи в области рекламной фотографии, умеющие преподнести продукты в самом позитивном свете. Иногда малопривлекательные продукты заменяются на восковые или пластиковые муляжи, обрабатываются различными составами для придания лоска, все жидкости заменяются похожими жидкостями, но более подходящие специалисту по своим качествам.

Любая съемка – это целая наука по подчеркиванию плюсов товара и скрытию ряда недостатков. Фото можно применять, в том числе и для больших рекламных плакатов. Каждая фотосъемка проводится в фотостудии в удобное для вас время с применением профессионального оборудования.
 
Но надо помнить, что при фотографировании предметов, транспортировку товаров до студии осуществляет заказчик. Чтобы избежать недоразумений, во время процесса фотографирования заказчик или его человек во время съемки находится рядом с фотографом. Соблюдение простых условий поможет избежать нехороших ситуаций.
 
Также заказчик сможет контролировать саму съемку и вносить походу изменения и корректировки, указывать какие фотографии он хотел бы сделать отдельно, кроме обычного набора кадров.

Комментарии
К этой статье ещё нет комментариев.