смысл фото Съёмка для интернет магазина

 

 

 

На сегодняшний день на просторах интернета существуют тысячи интернет-магазинов. Продаётся в них всё что только возможно! Почти на всех из них можно увидеть множество фотографий демонстрирующих предлагаемый товар. О качестве товара человек узнаёт из описания, но куда больше информации о нём он получает именно из фотографии. И тут есть о чём поговорить. Печально видеть что множество магазинов выкладывают просто ужасные фотографии своих товаров - потом владельцы удивляются почему их товар так плохо покупают. Особенно поражают магазины, которые вообще не выкладывают никаких изображений - только названия и цены.  Разумеется что ни о каком нормальном бизнесе тут и речи быть не может. Я регулярно просматриваю содержимое самых разных магазинов - и могу смело сказать, что в плане качества фотографий картина тут неоднозначная.  Увы, но сайты, которые могли бы похвастаться хорошими,качественными фотками не так уж и много, учитывая их общее количество в сети. Магазины, которые пользуются фотографиями от поставщиков  - как правило наполнение их сайта представляет собой эдакий пёстрый суповой набор. На сайте выложены фотки пятидесяти поставщиков, где каждый поставщик сделал фотографии в своём стиле. Где-то это хорошие фото, где-то средние, а где-то это откровенная печаль. Товар на который не дали фотографии - фотографируется своими силами с помощью телефона-айфона на фоне грязного стола, белой мятой простыни, как-нибудь, с ужасным освещением, неправильной цветопередачей, потерей резкости и конечно же безо всякой обработки в фотошопе. Так же очень частро встречаются магазины наполненные большим количеством фотографий любительского уровня. Скажу честно - для себя-то может оно и сойдёт, но вот для больших продаж... увы! Уверен, ни одному нормальному человеку не понравилось, если бы он пришёл в ресторан и открыв меню увидел в качестве иллюстраций к блюдам - блёклые, пожёмканные фотографии пищи, которая не лежит а просто вывалена на тарелку в откровенно непрезентабельном виде - бледная картошка брошена на тарелку, рядом обугленные котлеты, полито всё это неприятного вида слизью и всё это на фоне грязной кухни. И так вот каждое блюдо. Даже самый вежливый в мире официант не сможет нас убедить в том, что это блюдо на самом деле очень красивое и вкусное. Картинка создаёт образ! И если эта картинка хорошая, красивая, аппетитная, то и вызывать она будет соответствующие положительные эмоции! Всем современным опытным владельцам интернет-магазинов давно известно, что хорошие фотографии хорошо продают товар. От вкусных картинок сразу слюнки текут! Профессионалы хорошо знают, что большинство людей совершают покупки именно на эмоциональном уровне! И хорошая фотография тому верный проводник и помощник. Именно поэтому и нужно пользоваться услугами хороших предметных фотографов. Или стараться самим делать красиво. Мы же для людей стараемся.

 

 

Комментарии
К этой статье ещё нет комментариев.