усех в нашем деле УСПЕХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

 

С интернет-магазинами я работаю более семи лет. За это время количество магазинов, предпринимателей и людей, которым я делал фотографии – перевалило за несколько сотен. Количество проведённых переговоров и встреч перевалило за тысячу. Работая в данной сфере, я естественно не только фотографирую предметы, но так же много общаюсь с владельцами магазинов, с их замами, рекламщиками, пиарщиками, маркетологами, дизайнерами, руководителями отделов и прочими хорошими, умными и трудолюбивыми людьми. Много знаю историй создания и развития магазинов. А так же много наблюдаю за тем, как у людей идут дела. И картины тут самые разные. Одни за время деятельности пришли к упадку, другие остались на том же месте. Но есть и те, кто за это же время очень здорово вырос и добился заметных успехов. Поговорим об ошибках, недочётах, промах, глупости и невежестве. Так же поговорим о росте, выигрыше, достатке и успехе магазинов. Я буду рассматривать истории как предприниматель и как фотограф, который работает с сотнями предпринимателей. У нас же тут сайт по предметной фотографии для бизнеса ;)

 

 

История 1.0

-Человек зарегистрировал ИП или ООО, снял дешёвый офис и открыл интернет магазин. Сам делает себя сайт на конструкторе, сам закупает товар, сам его фотографирует, сам фотошопит, сам выкладывает на сайт, сам делает описание, сам делает рекламу, сам принимает звонки, сам договаривается с клиентом, сам делает доставку на дом, сам платит налоги, у самого всё из рук валится, сам нигде ничего толком не успевает, у самого куча проблем везде во всех сферах, сам ночью доползает до кровати и сам проваливается в глубокий сон. И вот так уже последние три года всё сам сам сам... Вы уже наверное поняли прекрасно о ком идёт речь - перед нами типичный предприниматель, который никогда никому ничего не делегирует и сам зашивается на этой работе. Как правило едва выживает и болтается на грани. Как правило, такие люди даже ни одной книги по бизнесу не прочитали. Такие периодически встречаются и конечно мне их очень жаль. Потому что это всё это есть крысиные бега и порочный замкнутый круг. В этом случае надо скорее обзаводиться пусть небольшой, но всё же командой помощников. Передавать простую и рутинную, но очень затратную по времени работу другим людям, давать им небольшую оплату и высвобождать своё время для других более важных дел. Так же пользоваться помощью хороших специалистов, которые смогут намного лучше него решить важные вопросы по сайту, фотографиям, описанию, рекламе и т.д. В конце концов любой нормальный владелец фирмы мечтает поменьше работать и побольше зарабатывать. А этого можно достичь только через передачу полномочий другим сотрудникам. Одно меня радует - таких в моей практике было меньшинство - или совсем начинающие, или совсем глупые и жадные. В любом случае - пожелаем им всем успеха и роста!

Комментарии
К этой статье ещё нет комментариев.